Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северный административный округ

Сотрудники ППС

Руководитель Психолого-Педагогического Сопроваждения

Зарипова Асия Халидовна:

1. Занимаемая должность: Руководитель ППС, педагог-психолог
2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения:

МГППУ г. Москва.

ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Московская область, г. Дубна

Кимрский медицинский колледж

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: клиническая психология

5. Общий стаж работы: 8 лет
6. Стаж работы по специальности: 6 лет

7. Ученая степень: м.п.н.


Специалисты ГБОУ Школа 717 СП №1

Кузьминова Ольга Владимировна:

1. Занимаемая должность: педагог-психолог
2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения:

МГППУ г. Москва.

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология

5. Общий стаж работы: 13 лет
6. Стаж работы по специальности: 13 лет

Рахматулина Нелли Хусяиновна:

1. Занимаемая должность: социальный педагог
2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения:

Кузнецкое педучилище, 1979;

Славянский Деловой Институт им. К. В. Нечаева, 2004

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование

5. Общий стаж работы: 38 лет
6. Стаж работы по специальности: 38 лет

Специалисты ГБОУ Школы 717 СП №2

Кириллина Светлана Андреевна:

1. Занимаемая должность: педагог-психолог

2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: социальная психология, педагог-психолог

5. Общий стаж работы: 10 лет

6. Стаж работы по специальности: 10 лет

Внуковская Тамара Николаевна:

1. Занимаемая должность: социальный педагог
2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения:

МГППУ

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Социальная педагогика

5. Общий стаж работы: 7
6. Стаж работы по специальности: 4

Специалисты ГБОУ Школы 717 СП №3

Лукьянова Алена Владимировна:

1. Занимаемая должность: Педагог-психолог

2. Уровень образования: Высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения: МГППУ 2009 год

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Клиническая и специальная психология

5. Общий стаж работы:13

6. Стаж работы по специальности: 10

Кретова Евгения Павловна:

1. Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

2. Уровень образования: высшее, магистратура

3. Наименование оконченного учебного учреждения: МПГУ

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Специальная

дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью: «Логопедия»

5. Общий стаж работы: 8 лет

6. Стаж работы по специальности: 8 лет

7. Ученая степень: Магистр

Пшеничникова Виктория Сергеевна:

1. Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

2. Уровень образования: высшее, магистратура

3. Наименование оконченного учебного учреждения:

МГППУ, 2016 г.

МГПУ, 2005 г.

Московский Социально Педагогический Колледж, 2002 г.

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Олигофренопедагогика. Логопедическая работа с детьми ,

имеющими проблемы интеллектуального развития. Социальная работа с различными категориями населения.

5. Общий стаж работы: 9 лет

6. Стаж работы по специальности: 9 лет

7. Ученая степень: Магистр

Фощунова Наталья Александровна:

1. Занимаемая должность: учитель-дефектолог

2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения: Московский педагогический государственный университет

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Коррекционная педагогика и специальная психология

5. Общий стаж работы: 18

6. Стаж работы по специальности: 18

Новак Юлия Евгеньевна:

1. Занимаемая должность: учитель - логопед

2. Уровень образования: высшее (специалитет)

3. Наименование оконченного учебного учреждения: Бердянский государственный педагогический институт; Северный международный университет

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: дошкольная педагогика и психология; логопедия

5. Общий стаж работы: 23года

6. Стаж работы по специальности: 20 лет

Исакова Ксения Хайдеровна:

1. Занимаемая должность: учитель-логопед

2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения:

МПСУ

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология

5. Общий стаж работы: 7 лет

6. Стаж работы по специальности: 1 год

Лаврентьева Наталья Владимировна:

1. Занимаемая должность: учитель-логопед
2. Уровень образования: специалист

3. Наименование оконченного учебного учреждения: МГГУ им. М. А.Шолохова, дата окончания 2009г.

МГППУ факультет «клиническая и специальная психология». Магистратура «Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушериями» дата окончания 2019г.

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель-логопед

5. Общий стаж работы: 15 лет
6. Стаж работы по специальности: 8 лет

Корнеева Светлана Анатольевна:

1. Занимаемая должность: социальный педагог, учитель технологии

2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения: 3ий Московский инструментально- педагогический колледж, Московский институт управления и информатики.

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: мастер производственного обучения, государственное и муниципальное управление.

5. Общий стаж работы: 18 лет

6. Стаж работы по специальности: 10 лет

Ногин Александр Сергеевич:

1. Занимаемая должность: тьютор, педагог ДО

2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения:

МГУПП

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности:

МГППУ «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей», студент магистр;

ЧОУ ДПО ОЦОО «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования»

5. Общий стаж работы: 8 лет

6. Стаж работы по специальности: 2 года

Резголь Екатерина Андреевна:

1. Занимаемая должность: ассистент-воспитатель

2. Уровень образования: 1. Высшее (2009г), Неоконченное высшее ( дата окончания 2019 год)

3. Наименование оконченного учебного учреждения: Российский Государственный Социальный Университет (окончила в 2009 году). Московский Педагогический Государственный Университет (дата окончания 2019 год)

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектолог/олигофренопедагог

5. Общий стаж работы: 1

6. Стаж работы по специальности: 1

Жмаева Светлана Владимировна:

1. Занимаемая должность: Воспитатель-ассистент

2. Уровень образования: Высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения: МГПИ им.Ленина

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель физики

5. Общий стаж работы: 26 лет

6. Стаж работы по специальности: 12 лет

Специалисты ГБОУ Школы 717 ДО

Василенко Ольга Всеволодовна:

1. Занимаемая должность: учитель-логопед

2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения: МПГУ им. Ленина, 1994 г.

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология; квалификация: учитель-логопед; учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи

5. Общий стаж работы: 22 года

6. Стаж работы по специальности: 11 лет

Решетова Анна Леонидовна:

1. Занимаемая должность: педагог-психолог

2. Уровень образования: высшее

3. Наименование оконченного учебного учреждения: ГОУ Московский городской педагогический университет

4. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальная психология

5. Общий стаж работы: 14 лет

6. Стаж работы по специальности: 14 лет